С 26.03.2020г. Торгово-промышленная палата РФ и региональные подразделения начали осуществлять выдачу сертификатов о форс-мажоре (обстоятельствах непреодолимой силы)
Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области
Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону
С 9-00 до 21-00
(916) 116-44-78
После похода на рынок за продуктами пришла домой в слезах. Я хотела купить яблоки, но продавец стала складывать в пакет для меня какие-то гнилушки. А когда я сказала, что выберу сама, она меня оскорбила. В итоге, яблоки я купила в магазине. Как найти управу на такое обслуживание? Московская обл.
С подобными ситуациями, пожалуй, приходилось сталкиваться многим. Продавцы, торгующие на рынках, очень часто нарушают права потребителей: продают просроченные продукты, не предоставляют покупателю возможности самостоятельно выбрать понравившийся товар. Все это рассчитано на то, что вы как покупатель просто не будете тратить свое время и нервы на качание прав, тем более из-за яблок.
Но если вы настроены принципиально, стоит письменно обратиться к администрации рынка, где вы пытались купить фрукты. Опишите случившееся, укажите ваши претензии к продавцу, не забыв указать номер палатки или места, закрепленного за продавцом, и просите разобраться в сложившейся ситуации. Не будет лишним и обращение в Роспотребнадзор. Жалобу можно оставить в управлении вашего региона.
Желательно наличие свидетеля, который подтвердит, что вы не смогли купить яблоки по причине того, что продавец отказался продать нормальный товар и норовил подсунуть вам явно небезопасные для здоровья гнилушки.