С 26.03.2020г. Торгово-промышленная палата РФ и региональные подразделения начали осуществлять выдачу сертификатов о форс-мажоре (обстоятельствах непреодолимой силы)
Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области
Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону
С 9-00 до 21-00
(916) 116-44-78
Недавно купили компьютер, и на днях в нем что-то сгорело. Техника совершенно не работает. Мы не делали с компьютером ничего особенного. Но продавцы в магазине нас даже слушать не стали: мол, технически сложный товар вернуть нельзя. Но ведь такого не может быть? г. Москва
Продавец хитрит. Действительно, компьютер относится к группе технически сложных товаров. Но в вашей ситуации это не имеет значения, ведь компьютер оказался неисправен. Да, просто так, из-за смены настроения поменять его нельзя. Но если речь идет о браке или о подозрении на брак, продавец обязан принять у вас технически сложный товар и проверить его качество.
Если в магазине говорят, что отправят товар на экспертизу, вы можете проследить за ходом проверки. Только обязательно напишите о вашем желании в претензии.
Закон на вашей стороне. В нем сказано четко: если в технически сложном товаре обнаружены существенные недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на качественный товар - аналогичный либо других марки, модели, артикула.
§ Ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Предъявить свои требования можно в течение гарантийного срока. Если недостатки мелкие (легко устраняются при помощи ремонта), то вернуть бракованный товар можно лишь в течение 15 дней.